среда, 6 февраля 2013 г.

трактор эвакуатор в астане

Процесс снятия оказался не очень сложным. Задня подвеска открытилась очень хорошо, и вообще все гайки и болты крутятся Стойки родные Перднюю подвеску сняли с Русом тоже быстро, также был снят гидроусилитель. И мотор с коробкой легли на диски. Вот помогайкин в субботу - Рус, рядом с дедушкой мотором и коробкойТеперь надо помыть дно, зачистить подкапотку и покрасить. Потом уже двиг пойдет на свап.По тормозам решено и приобретено - перед 4-х поршневые, зад - 2-х поршневые, ГТЦ-44+вакуумник от ская34

Вчера попытался снять кардан - фиг Вам называется . Не сниму один, так еще раз прошелся удалителем ржавчины по болтам и гайкам, пусть киснут. До выходных.Снял переднее колеса, открутил суппорт. Начал замерять расстояние между "ухами". Расстояние между центральными дырками - 105 мм., между самих ушей - 120 мм.Сам суппорт внушительный, а толку нет - колодка размером со спичечный коробок.Это место крепления, получается сам тормозной диск сначала, потом ступица идет.Тормозной диск не вентилируемый, диаметр 250 мм. Но состояние Гудд.Так как имеем в наличии 2-х поршневые задние тормоза от "фашки", тормозные диски от ская33 турбо 297мм, считаю целесообразным все это установить на перед.Учитывая, что 2- поршневые тормоза шире чем сток (на много) и расстояние тоже соответсвенно - подумываю все это дело установить посредством переходной пластины и тем самым немного поднять сам суппорт и посадить его на диски ская33. Разница в диаметре не большая.Также имеется сам ГТЦ-38, но я начинаю засматриваться в сторону самого ГТЦ и вакуумника от ская33. Еще снял заднее колесо, хотел посмотреть устройство "барабана", фиг тоже там. Все закрыто, не стал разбираться как снять крышку эту. Теперь по дискам 16.Спереди он упирается внутренней частью на рычаг, сзади норма.Будем лечить проставками на 30 мм. Как раз вровень с кузовом будут.

Итак, за вчераший вечер начали снимать мотор. Помогли Даурчик с Олегом.Снял бампер, капот, съемный телевизор.Начали скидывать все что мешалось.Подъехали Жека, Вован, Рома и перекатили Дедрик на подъемник.Начал снимать выхлоп. Везде блин защиты, в в иде пластиковых и металических пластин, даже вся трасса в защите Передняя подвеска порадовала. Похожа на подвеску от грузовика Выводы. Состояние дна очень хорошее, есть местами только поверхностная ржавчина и все. Лонжероны целые, нет замятия и гнили.Что приятно удивило, так это система рулевого управления. Состоит из рулевых наконечников и рычагов, тbпа реечного типа, без всяких трубок и т.п. , только металл. Сам рычаг управления регулировался с насоса ГУРа, поэтому такой большой ход когда крутишь руль. Вообщем нечему течь и ломатся.Саленблоки на поперечном стабилизаторе фиксируются двумя пластинами, наподобие застежек и на болт их. Так что проблем с запресовыванием полиуретана не будет тоже Кардан состоит из трех частей как на грузовике. Седня пойду его откручивать после работы.Дальнейшие планы - скинуть мотор и коробку, переднюю и заднюю подвеску. Зачистить подкапотку, днище и обработать все это дело.

Приобретен РБ25ДЕ, 1996г., мозгами, косой и т.п., с автоматом, карданом, выхлопом.Свап начинается!!!

Спасибо, ага там квадро стоит GT. Там вообще блин в городе клад машин, там на днях БМВ нашли 1938 года.

Поздравляю! Хороший раритет.На первой фотке с Цедриком, слева Ауди.. Не Кватро?

И вот свершилось. Долго таил в себе, скрывал инфу, ждал пока все пройдет нормально, и ждал обмена. Но все прошло Ок, и вот он у меня.ИСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ. История приобретения такова. Както на нашем форуме Нисмо.кз, скинули ссылку на колеса, толи Рашид толи Толян. Я написал - хачу такой, а Тима написал так бери. И началось, пишу ему в комментарии на колесах, что сменялся бы, он ответил - Да, и завертелось. Про состояние своего 240сх, ему написал все как есть, шило в мешке не утаишь. Путешествие на автобусе в Караганду, осмотр, проработка вопроса обмена. И вот, в ту пятницу созваниваемся, и он говорит давай завтра приедь на своей машине, махнемся. А у меня бак то на пайке у Подсадных. Я в субботу с утремана за баком, потом ставлю бак, не бежит, и бегом на машине в Караганду. На посту из Астаны остановили, проверили доки, багажник, еду дальше и обгоняю колону, и Гайцы тормознули за выезд на встречку блять, хотели 22000, на 5000 договорились.КАРАГАНДА. И вот я в Караганде. Забираю Саню, хозяин Цедрика, делаем доверку на меня. Он дает мне техпаспорт, он короче как на трактора, такая книжка. В ней написано, Ниссан ДЕДРИК, 1980г., растоможен в 1995 году в Караганде, и поставлен там же на учет. Один хозяин вообщем на нем. И номера эти же остались, т.е. с 1995 года. После этого начинаем искать эвакуатор. Время уже 20-00 вечера, суббота. Нашел в Астане, говорит приеду ща, 3 часа жди и 25 000 тенге готовь, но подумав стал искать дальше в Караге, долго ждать не охота. Одного нашли, но он не захотел ехать, потом ловлю на улице такси, дает номер и приехал. Короч отдал ему 30 000 тенге. И вот прощальное фото моего 240-каПогрузка Цедрика на эвакуатор.AUTO Nissan Cedric, кузов 331c, двигатель рядная инжекторная 6-ка L20, ONS, автомат 3 ступка, задний привод. Пока вот в таком состоянии.Морда от Лауреля походу, не родная. От родной тока одна фара осталась. Кузов на твердую 3. Но зазоры ровные, шпакля есть местами до 1 см. Хром есть. Зеркала есть. Нет решетки фар и самой решетки радиатора, но есть на Ебае. Закажу. Салон на 5, надо почистить и помыть.Двигатель раньше работал, но потом сгорели реле (точнее 2), которые отвечают за форсунки, форсы чистили, нет замка зажигания, купил от ская с рулевой колонкой. Короч, по проводке делов много. Нет ключа от дверей, сделаю. Ходовка. Вроде рама, пока точна не могу сказать. Сзади ресорры и стойки, спереди 2 рычага и пружина. Ход подвески реально большой. Колеса 5*114,3. Спереди дисковые тормоза, сзади барабаны. Диски есть вот такие для моего старичка Дедрика.В данный момент нужна решетка фар, решетка радиатора и бампер передний. Нашел вот такое пока Выходит под 350 долларов. Но пока как вариант.Ну пока вот такие дела. В гараже ща стоит, на выходных начну капаться в нем.

Полная версия этой страницы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий